AirSoft команда "Меридиан" г.Екатеринбург 
Суббота, 11.01.2025, 09:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мастерская | Регистрация | Вход
Меню сайта

Напоминатель

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Поиск по сайту

Форма входа

Главная » 2011 » Март » 23 » Электродвигатель
22:48
Электродвигатель
Функция ЭД заключается в создании и передаче крутящего момента на шестерни гирбокса. Электродвигатели используемые в ЭПО отличаются друг от друга тремя параметрами: длинной шторка (на котором расположена моторная шестерня) и мощностью. Моторы короткого типа используются совместно с гирбоксом типа III, моторы длинного типа с гирбоксами типа II (см. далее). Мощность мотора определяет крутящий момент (силу передаваемую на шестерни гирбокса), скорость вращения и устойчивость мотора к перегрузкам. Величина крутящего момента передаваемого шестерням гирбокса обуславливает возможность установки более мощных пружин, а соответственно скорости вылета шарика, а скорость вращения ротора – скорострельность системы. Электродвигатели для ЭПО условно разделяют : ориентированные на увеличение крутящего момента («Torque-Up», «Magnum») и на увеличение скорости («Turbo», «Hi-Speed»). Это означает, что при одинаковом напряжении подаваемом на мотор моторы первого типа будут давать выигрыш в крутящем моменте в ущерб скорости, а во втором наоборот. Устойчивость мотора к перегрузкам позволяет применять в приводах аккумуляторные батареи с напряжением до 14 вольт, что обеспечивает как увеличение крутящего момента, так и скорости вращения ротора, а иными словами позволяет двигателю легче справляться с сопротивлением пружины и поддерживать скорострельность на должном уровне.
Наиболее часто используемыми для тюнинга, сегодня являются моторы фирмы Systema и Hymmer.Неплохо зарекомендовал себя мотор TM 1000.
 
 
 
Просмотров: 812 | Добавил: Evgen39
Календарь событий
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz